типичная ошибка на этом этапе: пытаться сделать красивым произношение. сейчас оно должно быть просто более-менее. apple: эпл - зачет, apple: апле - незачет.
типичная ошибка на этом этапе: пытаться понять времена. нужно обращать внимание на порядок слов в утверждении, вопросе, отрицании. куда можно ставить место и время, куда прямое [КОГО-ЧТО] и косвенное [КОМУ] дополнения, когда нужна частица TO при этом. когда нужны предлоги OF, BY, WITH при передаче родительного и творительного падежей.
при этом уже постарайтесь запомнить 500 самых полезных слов.
пока не нужно пытаться ГОВОРИТЬ, все усилия и внимания, чтобы ПИСАТЬ правильно. иначе наделаете кучу ошибок, от которых потом очень сложно будет избавиться.
типичная ошибка на этом этапе: начинающие рвутся в бой и говорят то, что первым приходит на ум. в любом деле: когда мы по осознанной схеме ПРАВИЛЬНО выполним раз десять один комплекс действий [в английском: составим пяток предложений письменно и парочку устно], этот шаблон переходит в подсознание, то есть, доводится до АВТОМАТИЗМА. и больше не нужно ЗАДУМЫВАТЬСЯ над тем, что мы делаем [говорим].
учите дальше грамматику - до среднего уровня. важно как ничто другое! - 1) учить правила в правильном ПОРЯДКЕ. 2) делать это в виде шаблонов: схем в виде разного типа подчеркиваний.
запомните 50-100 уже готовых выражений для самых ходовых ситуаций.
теперь уже нужно МНОГО ГОВОРИТЬ - но лишь в пределах правил, четко освоенных в письменном виде.
если вы знаете грамматику на среднем уровне, значит, готовы МНОГО СЛУШАТЬ английскую речь. до этого слушание вас только бы раздражало и обескураживало. мол, что ж я такой вот всё учу-учу, и лишь отдельное слово иногда ухвачу.
пока не вышли на уверенно средний уровень, не сбавляйте темп при изучении правил: все они взаимосплетены. так вы не будете успевать забывать освоенное. отсюда вывод: правила должны быть изложены четко, кратко, в увязке с предыдущими правилами.
не нужно смешивать методики [сегодня - мои советы, завтра - по Петрову послезавтра - Илья Франк]. выберите преподавателя, учебник, курсы, мнение которых для вас ценнее всего. следуйте их советам неделю-две. и оцените прогресс. нравится - продолжайте, нет - меняйте.
сейчас есть хорошие учебники. когда я начал учить английский в возрасте 22 лет, в начале 90-х, было всё плохо с учебными материалами. здесь мой рассказ, как я сам вычислял правила в европейских языках.
Я пробовала изучать язык самостоятельно, прогресс был но не значительный. Лучше обратиться к профессионалам.