Не могу назвать себя полноценным SMMщиком, но попытаюсь рассказать, в чем заключаются обязанности человека, работающего в сфере продвижения групп и проектов в соц. сетях.
Я проработал около года в официальной группе одной популярной игры во ВКонтакте, которая на данный момент насчитывает аудиторию в 1 300 000 участников. Курировал я работу модераторов игры и группы, был ответственен за написание новых постов, должен был своевременно отслеживать появление видео о нашей игре на различных видеохостингах и самые лучшие публиковать в группу. Помимо всего этого я анализировал статистику группы, количество комментариев и их содержание под каждой записью, мониторил работу модераторов и делал на основе всего этого своего рода статистику (отчет), который в дальнейшем использовал для написания новых постов.
На самом деле у настоящего и опытного SMM-специалиста в несколько раз больше обязанностей. Он ответственен за всех своих подчиненных, за своих коллег и занимается не только соц. сетями, как это делаю я, но и работает с огромным спектром других задач. Это полноценная работа, которая выматывает огромное количество нервов. Соглашусь с предыдущим отвечающим, опытный специалист в этой сфере должен выполнять следующее:
- разработка стратегии;
- работа с подрядчиками;
- мониторинг;
- работа с лидерами мнений;
- анализ и отчетность о проведенной работе;
- ведение аккаунтов и модерация;
- поддержка и продвижение этих самых аккаунтов;
- так называемый комьюнити-менеджмент (работа с аудиторией);
- контент-менеджмент (написание контента);
Спасибо!