Это зависит от конкретных продуктов. Ситуация, когда поставщик направляет лучшую часть своих продуктов в АВ, а в Пятёрочку направляет остатки, вполне возможна. Но только в двух случаях. Либо АВ делает этому поставщику больший объём продаж. И тогда АВ является для него основным каналом сбыта. На тех потребителей, которые покупают его товар в Пятёрочке, ему по большому счёту плевать. Ну, перестанут покупать... Ну, и что? Либо второй вариант. Менеджер из АВ слегка приплачивает менеджеру поставщика (из специального бюджета), чтобы тот в первую очередь отправлял товар в АВ (лучшую часть партии), а уже потом отправлял остатки и всякую гниль в Пятёрочку. Такое скорее всего происходит с теми товарами, которые АВ считает ключевыми для своего ассортимента, и которые пользуются хорошим спросом у ядра их целевой аудитории.
И там и там есть разные продукты, что-то идентичное, что-то в АВ лучше, разные подходы к ассортиментной и ценовой политики. Ну и бывают ситуации когда идентичный продукт в АВ дешевле чем в Пятерочке (обычно в акции).