Netflix – это компания, задающая тон индустрии. Фильмы, сделанные при участии этой платформы, могут нравиться или не нравиться, но, во-первых, их такое количество, что просто не может хотя бы процентов десять из них не прийтись по душе даже самому привередливому зрителю, а во-вторых, эти фильмы – всегда поиск. Netflix ищет формулу успеха у зрителя, может быть, активнее всех на свете. Благо у него для этого есть головокружительные ресурсы. Нашёл проект, быстро профинансировал, выложил в сеть, получил отклик, ищи дальше. Это очень интересный процесс. Благодаря ему и мы можем считать какие-то сигналы о развитии индустрии. Если, конечно, не только смотреть фильмы Netflix, но и слушать стримы, читать обзоры и хоть немного думать.
Плюс ко всему, Netflix – это хайп. Постоянный и непрекращающийся. Даже там, где наступает окончания их прямой рекламной или пиар компании, тебе продолжают вбивать в голову "новый проект Netflix, новый проект Netflix, новый проект Netflix, нам понравилось, вы ещё не видели, это кайф", и рано или поздно ты включаешь этот фильм или сериал, потому что там ещё и твой любимый актер, и режиссёр, снявший всё на свете, и бюджет размером с ВВП небольшой страны.
Ну и в конце концов, там и правда бывают весьма достойные оригинальные релизы на любой вкус.