Не знаю, вспомнит кто или нет, но это "Магазин на диване" начала 2000-ых. Текст рекламы был таков: "Вот собиралась менять ванну, но знающие люди объяснили, что наши советские ванны самые лучшие и надежные. Достаточно просто сменить эмалевое покрытие - да и стоить это будет копейки, чем платить-то бешеные тысячи за новую ванну. Салатовый, а может энергичный красный!? Есть над чем подумать... Я просто чувствую себя настоящим дизайнером!".
Из этой рекламы в лексикон моей семьи плотно вошли: "бешенные тысячи" и "знающие люди..."
Уже успела забыть этот текст, но с радостью припоминала, по мере чтения, спасибо)
Мне кажется все знают фразу ТрЯсИ тРяСи СмАрТфОн. МЕгаФон!!
8-800-555-35-35 - Проще позвонить, чем у кого-то занимать!
Это стало коронным и ходовым, просто универсальная фраза, универсальный номер.
Ну, еще и "Ты - не ты, когда голоден".
Сколько лет прошло, а я все помню:
"Две мясных котлеты-гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук — всё на булочке с кунжутом. Только так! И это Биг Мак!"
Лойс, если пропел.
Плюсую «А мужики-то не знают!». Прочно засела в речь.
"Больно глотать? Время пососать!" — реклама лекарства от боли в горле до сих пор почему-то гуляет в моей компании. Сама она старая, но узнал о ней недавно.
Это был Русский проект Дениса Евстигнеева.
Предыстория этой фразы из старого выступления команды КВН Уральские Пельмени