Не то, что бы использую в жизни, но привязались очень сильно.
Mazda - Zoom Zoom.
Volkswagen - Das Auto.
"Димон, че за балет? Играй жёстче" из рекламы snickers.
Ещё была такая строительная компания ЛЭК. И у них был слоган "ЛЭК. Строительная компания номер 1. 272-92-92 (два семь два, девять два, девять два)". В итоге компании с таким названием больше нет, номер телефона тоже сменился, а я всё ещё помню)
8-800-555-35-35 это уже классика просто.
Мне кажется все знают фразу ТрЯсИ тРяСи СмАрТфОн. МЕгаФон!!
8-800-555-35-35 - Проще позвонить, чем у кого-то занимать!
Это стало коронным и ходовым, просто универсальная фраза, универсальный номер.
Ну, еще и "Ты - не ты, когда голоден".
Сколько лет прошло, а я все помню:
"Две мясных котлеты-гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук — всё на булочке с кунжутом. Только так! И это Биг Мак!"
Лойс, если пропел.
Уже успела забыть этот текст, но с радостью припоминала, по мере чтения, спасибо)
Плюсую «А мужики-то не знают!». Прочно засела в речь.
"Больно глотать? Время пососать!" — реклама лекарства от боли в горле до сих пор почему-то гуляет в моей компании. Сама она старая, но узнал о ней недавно.
Это был Русский проект Дениса Евстигнеева.
Предыстория этой фразы из старого выступления команды КВН Уральские Пельмени