Я уже давно знаком с продуктом почти с самого открытия.
Но в то время мы считали его дороговатым и применяли и пробовали различный другой дешевый.
Теперь же я только его рекомендую всем клиентам.
Так как они добавили пакеты (эконом) -теперь стали привлекательнее.
Были в числе первых. Вывели RLine на отечественный рынок спортивного питания в 2002 году. За полтора десятка лет работы преодолели все кризисы, создали собственное производство и научились делать спортпит – настоящий, рабочий, функциональный.
Среди российских производителей обладают самой широкой линейкой продуктов — более 300 наименований. По объемам продаж уверенно входят в пятёрку отечественных лидеров. Придерживаются комфортной ценовой политики. Ориентируются на требования профессионалов и любителей разных видов спорта – силовых, циклических, единоборств.
Был еще один кандидат на 2 место, с ним сотрудничали мы.
ASP -но за много лет не знаю чем он теперь стал, надо изучать.