Мне было 6 или 7 лет, я лежала в пульмонологии.
Из-за подозрения на пневмонию меня положили в изолированную палату, в которой я находилась одна почти круглые сутки - пару раз в день меня смотрела медсестра и делала уколы. Длилось это всего дней 6, потом меня отправили домой и мама сама доколола мне курс антибиотиков.
Когда я поступила в больницу, то очень плохо дышала. Представьте, что вам надо наполнить свои лёгкие через 1/8 коктейльной трубочки - вот так я себя чувствовала. В приступе астмы начало приходить осознание конечности всего живого. В "одиночной" палате это осознание развилось до полноценного экзистенциального кризиса. Даже когда меня забрали домой, он не проходил.
С тех пор меня одолевают дикие панические атаки, я знаю, что даже если я отвлекаюсь от этих мыслей, смерть не становится менее реальной. Немножко надеюсь на реинкарнацию.
Все было просто и обыденно, выслушал врачебный вердикт, мол у вас онкология в 4-й стадии, а в нашей стране это смертный приговор. Тогда и пришло понимание о бренности бытия.
Полностью с Вами согласен, бояться надо не смерти, а скорости ее наступления.
Все дети считают, что они особенные.
Осознание смерти приходит после понимания,что смерть это не финиш после дистанции-это совсем всё,и ты не узнаешь проиграл ты или выиграл.Время застыло в момент смерти.Продолжения нет.