Однажды в детстве на фоне латиноамерикаский сериалов я понял что смерть может придти неожидано и к каждому (и к детям то же) Но что важно, я уже тогда понял что смерть это в первую очередь- страдание. При чём если человек страдает и в итоге умер, страдание это переходит на живых.
В подростковые годы я понял что самое страшное в смерти это не сама смерть, а её медленный приход. Тётка тогда болела раком, и жила довольно долго для её стадии рака- мучилась. Вся семья вокруг то же страдала от безысходности ситуации.
При чём религиозный страх смерти почему-то вообще меня не тревожил. Всё детство фильмы упорно показывали что любые мёртвые обязательно попадают в рай.
До 17 лет я думал что я не боюсь смерти, а боюсь жизни полной лишений и страданий.
Но после 17ти понял что я боюсь и того и другого.
Полностью с Вами согласен, бояться надо не смерти, а скорости ее наступления.
Все было просто и обыденно, выслушал врачебный вердикт, мол у вас онкология в 4-й стадии, а в нашей стране это смертный приговор. Тогда и пришло понимание о бренности бытия.
Все дети считают, что они особенные.
Осознание смерти приходит после понимания,что смерть это не финиш после дистанции-это совсем всё,и ты не узнаешь проиграл ты или выиграл.Время застыло в момент смерти.Продолжения нет.