Попала в аналогичную ситуацию,попросили подписать заявление на увольнение, мотивируя что на мне три жалобы на официальном сайте.когда я немного пришла в себя стала разбираться,оказалось жалоб на сайте на меня нет.я пошла в свой бывший магазин поговорить с охраной и директором и получить объяснения.В отделе охраны ответили что они не писали докладных.,пошла искать директора той не оказалось,была зам директора,задала вопрос по поводу увольнения,реакция была странной что она не в курсе, но вдруг сказала что много жалоб в книге отзывов и предложений.Я была удивлена,потому что записей до этого не было,а тут появилась запись что я грубила покупателю и тот требует меня уволить ни телефона ни подписи.Это нужно было усвоить.Никто не брал с меня обьяснительной ,про разговор и десциплинарное взыскание.Ещё мою фамилию произносят с ошибками ,а если пишут то с двумя, а тут прям учитель русского языка.Странно.Вот теперь сама незнаю как поступить писать жалобу или в суд.Прядеина Светлана Николаевна .
Если жалобы покупателя необоснованы, скорее личная неприязнь, чем непрофессионализм или нарушение со стороны продавца, то работодатель может оставить своего работника. Просто перевести в другой отдел, или магазин.
Покупатель вообще никак не влияет на увольнение сотрудников. Три жалобы с объяснительными - даёт начальнику право на увольнение. Но он имеет право держать на работе кого хочет и сколько хочет.