Меня ничего не связывает с железной дорогой. Однако я представил себе, что произошло бы, если пришлось бы применить экстренное торможение груженого состава. И вот я живо представляю как блокируются колеса локомотива, а состав по инерции продолжает двигаться. Нефть в цистернах прихлынула в сторону движения. Из под металических колес сноп искр, колеса разогреваются до красна. У машиниста от напряжения все жилы вздулись на шее, очки запотели и вот он уже давит в тормоз двумя ногами. Колеса продолжают стираться об рельсы, превращаясь ищ круглых в круг отрезанный по хорде. И вот более опытный напарник машиниста орет - ты че делаешь?! Отпусти тормоз!
Машинист отпускает тормоз и уже совсем не круглые колеса начинают бахать по рельсам - бабах-бабах, бабах-бабах. Рельсы превращаются в плохие омские автодороги. Состав продолжает бабахать. До полной остановки еще минут 15 и два километра ушатанных рельсов.
Машинист - да показалось в ночи кто-то дорогу пере бегал, по инерции по тормозам дал.
На W-O-S была хорошая статья на эту тему: w-o-s.ru
При определенной скорости машинист просто не имеет права останавливаться и обязан сбивать оказавшихся на рельсах, чтобы обеспечить безопасность тех, кто находится за его спиной.
А в чем опасность для тех кто за его спиной? Я думал ера ковбоев-грабителей поездов уже канула в лету.
В "Комиссаре Рексе" машинист остановил поезд, сообщил диспетчеру, что сбил человека и приехала бригада, чтобы забрать тело.
____
Отвечать на вопрос основываясь на не документальном сериале это конструктивно