Мой дедушка за свою карьеру машиниста сбил 16 человек. Одному просто отрезало ноги.
Останавливался не всегда, но в большинстве случаев (в зависимости от того, что везёшь).
Тормозной путь до 2х км и чаще действительно нет смысла останавливаться, всё верно, но там много факторов, поэтому тут уже смотрят на условия - но всегда предупредительные сигналы, доложить диспетчеру и пр. Да, по регламенту нужно ВСЕГДА останавливаться, но на практике это не каждый раз выполнимо, да и не каждый раз это оправданно.
Чувака с отрезанными ногами из-под поезда доставал сам, с помощником, т.к. ждать медиков было долго, просто пережали ремнями остатки ног.
Когда сбивают животных, приходится на остановках самим выколупывать остатки трупов, т.к. никто за них это делать не будет.
Это я к тому, что работа не лёгкая и девушек туда не берут не просто так.
На W-O-S была хорошая статья на эту тему: w-o-s.ru
При определенной скорости машинист просто не имеет права останавливаться и обязан сбивать оказавшихся на рельсах, чтобы обеспечить безопасность тех, кто находится за его спиной.
А в чем опасность для тех кто за его спиной? Я думал ера ковбоев-грабителей поездов уже канула в лету.
В "Комиссаре Рексе" машинист остановил поезд, сообщил диспетчеру, что сбил человека и приехала бригада, чтобы забрать тело.
____
Отвечать на вопрос основываясь на не документальном сериале это конструктивно