Преимущества онлайн-страхования для клиентов очевидны: пропадает необходимость физически находиться в офисе и заполнять бумаги, а также из цепочки исключается страховой агент, что ведет к снижению издержек и стоимости Договора страхования (помните, что страховой агент не может выставить тариф выше, чем предлагается страховой компанией). Однако у такого подхода есть и очевидные минусы.
Консультации, помощь в заполнении документов, сопровождение при обращении в страховую компанию – это лишь часть бонусов, которые получает клиент при работе с агентом. Не говоря уже о том, что, заключая договор по сети, пользователь сервиса полностью взваливает на себя ответственность за понимание условий страхования.
Страховые компании понимают, что полная «ликвидация» агентов невыгодна ни им, ни клиентам – многие из них справедливо полагают, что разбираться во всех тонкостях страхового бизнеса должны представители компании, а не они сами. На российском рынке существуют примеры, когда страховые компании избавлялись от агентского сектора, а потом пытались исправить ситуацию. Сделать это удавалось не всем.
Нельзя сказать, что онлайн-страхование – однозначно проигрышный вариант и для клиента, и для страховщика: у грамотных страховых на него уходит 25–30% продаж. Это связано с одним крупным плюсом подобных систем: они дают возможность страховщику сохранить свой портфель там, где он не способен удержать клиента от перехода в другую страховую компанию.
Да можно,но Вы оформите в одной компании,а гент Вам может предложить например, 10 компаний.Кроме того агент не запутается при оформлении полиса и сэкономит Вам время и деньги.