Если считать Будду (скорее, в дзэн-варианте) божеством, то сильнее всех остальных был бы, конечно, он.
Во-первых, потому даже если бы остальные боги обладали читерскими способностями вроде бессмертия, им было бы недоступно осознание того, что победа не несет ценности сама по себе, а является лишь составной частью единого целого, способной образовать гармонию только в сочетании с поражением. Однако приход, или даже приближение к такому осознанию будет доступен далеко не для всех игроков, поэтому большинство будет играть, даже не догадываясь о том, что все бои на самом деле выигрывает Будда - даже те, в которых не участвует.
А во-вторых, потому что даже если игрок не достигнет просветления в процессе игры, ему рано или поздно придется отложить джойстик и выключить приставку. Иными словами, однажды он покинет мир игры, что без всякой натяжки можно будет проассоциировать с выходом из Сансары. Этот момент ознаменует окончательную и неизбежную победу Будды.
Вся суть файтинга - в игровом балансе. Любой персонаж должен быть в состоянии победить любого другого персонажа. Какой смысл создавать условную игру "Пантеон", где условный Иисус заведомо сильнее всех, ибо бессмертен?
Больно такое читать. Smite - не файтинг и ничего общего с этим жанром не имеет.
Действительно, зачем читать вопрос, если есть личное мнение?