Потому что Аллах (Единый Бог) – не любовь. Он любит не всех, а только мусульман – покорившихся Ему.
Зачем Аллаху любить тех, кто не покорился Ему?..
Зачем Аллаху любить иудеев, которые приобщают к Нему сотоварищей, называя Узейра (Ездру) Его сыном, и, тем самым, возводя навет на Аллаха и Узейра?.. Зачем Аллаху любить иудеев, которые возводят навет на ‘Ису (а.с.), считая его никем?.. Зачем Аллаху любить иудеев, которые возводят навет на Марьям (Марию), мать ‘Исы (а.с.), считая её прелюбодейкой?.. А она не была прелюбодейкой. Она была благочестивой женщиной.
Зачем Аллаху любить христиан, которые приобщают к Нему сотоварищей, называя ‘Ису (а.с) Богом, сыном Бога, и, тем самым, возводя навет на Аллаха и ‘Ису (а.с.)?.. Зачем Аллаху любить христиан, которые возводят навет на Марьям (Марию), мать ‘Исы (а.с.), считая её богоматерью?.. Она не была богоматерью. Она была одной из благочестивых женщин из числа рабов Аллаха.
«Иудеи сказали: «Узейр (Ездра) – сын Аллаха». Христиане сказали: «Мессия – сын Аллаха». Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины! /// Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям (Марии). А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!» (Сура 9 «Покаяние», аяты 30, 31).
Зачем Аллаху любить язычников, которые поклоняются всему, что шевелится и не шевелится?..
Зачем Аллаху любить атеистов, которые не верят даже в Его существование?..
Зачем Аллаху любить агностиков, которые не признают Его посланников и пророков?..
Все вышеперечисленные представители рода людского существуют в этом мире только благодаря милости и справедливости Аллаха, а не благодаря Его любви.
Что касается наказаний, то Аллах наказывает преступников, а не праведников; наказывает притеснителей и угнетателей, а не притесняемых и угнетаемых. Праведников, притесняемых и угнетаемых Он испытывает. В Руках Аллаха одна и та же вещь может служить как орудием испытания или очищения, так и орудием наказания. Например, болезнь. Болезнь праведного мусульманина – это испытание для него от Аллаха; болезнь грешного мусульманина – это очищение для него от Аллаха. Болезнь немусульманина (слабоумных, детей и людей со старческой дряхлостью не рассматриваем) -- это наказание для него от Аллаха.
Если немусульмане снимут свои розовые очки и хорошенько протрут свои глаза, то увидят, что во всём мире, в роли притеснителей и угнетателей выступают они, а в роли притесняемых и угнетаемых – мусульмане.
Вот, например, в Китае угнетают, сажают в тюрьмы и убивают уйгуров-мусульман только за то, что они исповедуют Ислам. И Аллах наслал на них страшную болезнь. Сейчас все жители Китая охвачены страхом перед этой болезнью, подобно тому, как Фараон и его народ были охвачены страхом, когда их настигла кара Всевышнего.
Мольбы притесняемых и угнетаемых не отклоняются Аллахом. Услышав мольбы притесняемых и угнетаемых мусульман, Аллах выносит решение справедливо наказать притеснителей и угнетателей.
«Воистину, твой Господь скор в наказании» (Сура 6 «Скот», аят 165).
В какой яме находится человечество?