Возможно, что всё решит случай: например, выбор жеребьёвкой - у кого в руке будет мяч в начале или кто первый делает ход. Это уже дает не одинаковые условия. А если эти машины способны копить опыт и учиться, то может произойти то, что однажды случилось с ботами в игре Quake 3: Arena.
Четыре года назад один канадский айтишник запустил сервер Quake 3: Arena с 16 ботами. Боты управлялись самообучающимся AI на основе нейронной сети. Недавно айтишник вспомнил про сервер и пошел посмотреть как дела. Оказалось, что боты стояли и ничего не делали. Айтишник перезапустил сервер. Боты опять бездействуют. Айтишник пошел посмотреть логи и обнаружил, что у каждого бота набежало 512 Мб логов. Стал копаться в логах и понял причину: боты бились, бились, а потом поняли, что самая лучшая тактика не воевать.
Это довольно бородатый пост из Picabu, но, я думаю, это произойдет, если целью будет хотя бы не проиграть.