Здравствуйте. Компания установщик дала вам документ, подтверждающий факт диагностики? Если нет, самое время вызвать их снова и запросить акт гарантийного обслуживания или лист диагностики, если гарантийный случай, по их утверждению, не имеет место быть. Факт того, что вы хотя бы запросите эти документы, заставить их насторожиться и должным образом произвести гарантийное обслуживание. Если это не помогло, компания продолжает отмахиваться от своих обязанностей, переходите к шагу два и пишите претензию с требованием устранить неполадки в конкретные сроки от 10 до 30 дней (смотря что по этому поводу гласит ваш договор на установку светопрозрачной конструкции). Необходимо написать так же, что в противном случае вы вынуждены будете обратиться в суд за проведением судебной экспертизы окна на предмет ….(здесь указываете, какие именно неполадки, по вашему мнению, с изделием). Претензию передайте в компанию под подпись сотрудника или отправьте заказным письмом с уведомлением. Ждите :-) Факт написания такой претензии совсем не обязывает вас идти в суд. Но вот компанию заставит серьезнее отнестись к вашим требованиям.
Последняя инстанция — суд. Но помните, с окном действительно может быть все в порядке, и тогда все судебные расходы лягут на ваши плечи. Вы пишете: «когда в окно светит солнце, тогда чувствуется тепло, но если солнца нет, тянет холодом», это как бы нормально. Окно — не стена дома, и его теплофизические свойства вполне могут соответствовать нормам, предъявляемым к тому типу изделия, который вы сами заказали. Если, например, вы заказали окно с трехкамерного профиля с обычным стеклопакетом, то и не стоит ждать от него высоких показателей по теплосбережению.