У рекламных кампаний бывают разные цели. И в первую очередь реклама направлена на достижение целей компании, а не потребителя, хотя они и могут в каком-то соотношении синхронизироваться.
В данном случае скорее всего компания такой рекламой создаёт своё позиционирование как работодателя, тем самым снижая стоимость привлечения и адаптации новых сотрудников. То есть когда человек приходит устраиваться на работу в газпром у него в голове уже прошиты все ценности компании и он легче переживает какие-либо трудности в работе. Готов мириться с какими-то не очень приятными условиями, потому что знает, что "Газпром - это сила, семья и т.д."
Чем больше компания, тем больше у нее целей и тем на более широкую аудиторию ей приходится работать. Так что не исключено, что газпром такой рекламой убивает несколько зайцев. И строит позиционирование работодателя, и создаёт лояльность к бренду в btc сегменте (то есть выбирая первый раз заправку, вы скорее выберете газпром, если видели его рекламу, а не заправку с другим, неизвестным для вас названием), и создаёт лояльность к акциям компании у неквалифицированных инвесторов, и возможно еще какие-то цели, которые не всегда могут быть понятны со стороны аудитории.