Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Для чего рекламируют Газпром?

Достаточно часто можно увидеть рекламу Газпрома по телевизору. Обычно идёт реклама либо «Силы Сибири» либо спорта. Для чего это делается? Ведь никакой ценности для потребителя эта реклама не несёт. С какой целью это делается?
Бизнес и менеджмент+4
Артём Самуйлов
  ·   · 5,3 K
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. По...  · 18 апр 2022
У рекламных кампаний бывают разные цели. И в первую очередь реклама направлена на достижение целей компании, а не потребителя, хотя они и могут в каком-то соотношении синхронизироваться.
В данном случае скорее всего компания такой рекламой создаёт своё позиционирование как работодателя, тем самым снижая стоимость привлечения и адаптации новых сотрудников. То есть когда человек приходит устраиваться на работу в газпром у него в голове уже прошиты все ценности компании и он легче переживает какие-либо трудности в работе. Готов мириться с какими-то не очень приятными условиями, потому что знает, что "Газпром - это сила, семья и т.д."
Чем больше компания, тем больше у нее целей и тем на более широкую аудиторию ей приходится работать. Так что не исключено, что газпром такой рекламой убивает несколько зайцев. И строит позиционирование работодателя, и создаёт лояльность к бренду в btc сегменте (то есть выбирая первый раз заправку, вы скорее выберете газпром, если видели его рекламу, а не заправку с другим, неизвестным для вас названием), и создаёт лояльность к акциям компании у неквалифицированных инвесторов, и возможно еще какие-то цели, которые не всегда могут быть понятны со стороны аудитории.
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Эксперты по проектированию и оборудованию для...  · 5 окт 2021  · profcook.ru
«Газпром» заботится об узнаваемости бренда и своей репутации в кругах потребителей и инвесторов больше, чем о продвижении товаров под этой маркой. Когда-то даже провели эксперимент в школе IHSBM, пытаясь определить отношение... Читать далее
Пенсионер   · 14 мар 2022
Вопрос мне понравился, а вот ответами я не удовлетворен. В советское время я летал исключительно самолетами Аэрофлота, но не из-за лояльности к этому бренду, а просто из-за монополизма последнего. Других гражданских авикомпаний... Читать далее
Инженер по бурению, геолог  · 27 сент 2021
Есть в нашем мире прослойка людей которая живет просто за счет паразитизма, так вот, те самые люди очень любят пафос и пиар (я думаю в ГП есть целый отдел, "занимающийся" этим делом, а по сути ничем), так вот, родившиеся в... Читать далее
1 эксперт согласен
Полностью согласен, тогда, возможно, и мнение о компании было бы совсем другое
Политология  · 25 сент 2021
Основная цель пропаганда, что вы живёте в самой прекрасной, богатой и успешной стране!!! Такая реклама конечно прибыли не приносит, но окупается сторицей.
1 эксперт согласен
Рекламное агентство полного цикла!  · 22 окт 2021
Это реклама направлена на имидж корпорации. Если присмотреться повнимательней, то и за рубежом реклама Газпрома активно создается. В тех же футбольных чемпионатах, к примеру, Лиги Чемпионов или Лиги Европы. А в некоторых... Читать далее
водитель, комп юзер.  · 26 сент 2021
Странный вопрос, а для чего рекламируют сбербанк? А для чего рекламируют всё остальное ? И ежу понятно, привлечение инвесторов. Я работаю водителем, прикупил 2000 акций и в том году и в этом получил 22000 дивидендов, деньги как... Читать далее
Сбербанк рекламируют чтобы шли к ним, а не к конкурентам, Газпром это топливная компания, вы же понимаете что люди... Читать дальше
Первый
Отмыв средств. Газпром рекламируется на каналах своего медиахолдинга Газпром-медиа. Возможно уход от налогов или еще что-то в этом духе. Ролики у них длинные и ух, какие дорогие. Перекладывают деньги из одного кармана в другой... Читать далее
Первый
Есть такое понятие как "медийная реклама" эта реклама не какого-либо товара или услуги, а именно бренда, причем обычно и так всеми узнаваемого, но это уже "обязанности" статуса известных брендов - они должны всегда быть на виду.