Вообще-то хэштеги задумывались как удобный элемент поиска в социальных сетях, блогах и сайтах с информацией. Если нажать на хэштег, по умолчанию подразумевается, что вы получите все сообщения на тему. Или, поставив хэштег на своей публикации, ваш пост попадет в выдачу по выделенному слову.
Социальные сети несколько извратили хэштеги. Многие пользователи стали ставить их в качестве забавного окончания поста, зачастую соединяя в одно слово сразу несколько, от чего получались сложные для чтения конструкции. Что-то типа #летоэтомаленькаяжизнь
Такое использование хэштегов — это не хорошо и не плохо. Просто так они хуже работают.
Чтобы хэштег выполнял свою функцию и был понятен алгоритмам сайтов и соцсетей, он должен быть простым и стоять в именительном падеже. Например #лето #жизнь #радость
Сейчас соцсети научились подсказывать, какие хэштеги наиболее популярны. Если делать посты с этими хэштегами и — обязателное условие — если посты соответствуют обсуждаемой теме, то повышается шанс, что ваш пост попадет в выдачу и будет оценен пользователями, которые не являются вашими друзьями или подписчиками.
#АктуальныеХэштеги можно увидеть в Вконтакте, Инстаграме и Твиттере и в разделе "поиск".