В революционной среде евреев всегда было много, им отчего то по людски то не живётся: ни жить ни быть "улучшения" подавай, права разные, в основном фантасмагорические.
Их надо понимать было две большие формации "ленинской гвардии": одна - сторонники мировой революции, видевшие в СССР не самостоятельное государство, а некую базу для осуществления агрессивных захватов других государств, а вторая желала придя к власти просто жить, как обычные дореволюционные баре, только не связанные в жизни никакой моралью.
Победила, в итоге вторая часть (она, вообще говоря, всегда побеждает) и "борцы за счастье народное" начали жить как хозяева жизни и вне любой морали (то есть совершенно аморально). В середине 20-х годов СНИЗУ начал подниматься протест против аморального поведения большевистской элиты, против "революционных семей" (кто угодно с кем угодно в любых соотношениях), гей-парадов, гомосексуализма и гаремов ("светлолицые" собирали обоеполые гаремы). К концу 20-х начался разворот государства на старт Индустриализации и к возвращению к обычной морали, а "ленинская гвардия" решила любыми средствами помешать и тому и другому, а поскольку профессиональные революционеры умели только убивать, взрыва, да устраивать саботаж, они очень быстро стали главными врагами государства.
А поскольку в революционной среде, повторюсь, евреев всегда очень много, в определённые моменты истории госорганы начинают любых евреев замешанных в политику воспринимать, как состоявшихся революционеров, а поскольку и те и эти - революционеры, то разборки между ними не следует рассматривать, как нечто имеющее отношение к народу, закону или правосудию. Вообще не думаю, что слово правосудие должно быть применимо к революционерам.
Для нужд так называемых (патрициев),создаются все тоталитарные режимы,где в роли смотрящих стоят без сменные кланы...