На этот вопрос очень подробно ответил в своей книге "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя" Дэвид Льюис. В восьмой главе, которая называется "Сила сублиминального инструктирования", автор рассказывает о разных способах воздействия на подсознание человека:
«сублиминальные послания, которые передают очень быстро, осознанно не воспринимаются зрением и слухом;
надпороговые послания, которые могут быть услышаны и увидены...
вставки - послания, спрятанные внутри какого-либо образа или звука...
послание, спрятанное на виду, однако обычно не замечаемое в результате эффекта, известного как "слепота невнимания"».
Таким образом, эффект "25-го кадра" на людей действует, только название дано ему неправильное, ведь человек способен воспринимать и даже замечать гораздо большее количество кадров в секунду.
P.S. Очень советую почитать Льюиса: узнаете о себе много интересного:)
А не подскажите ли, в каких фильмах встречался ? Очень интересно
Инфа про то, что мы не можем видеть более 24 кадров/с -полнейший бред. Этим пестрит интернет, но это неправда.