Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Действительно ли мы переплачиваем за бренд?

Бизнес и менеджментБизнес+3
Егор Гордиенко
  ·   · 7,2 K
Первый
Студент-медик, искатель  · 6 апр 2016

Ну а как иначе? Суть в том, что чем марка узнаваемее - тем больше она может потребовать за свой товар.
Люди покупают товары популярных брендов, во многом, чтобы показать окружающим, что они могут себе это позволить, таким образом продемонстрировав знакомым, что они лучше, богаче(что не всегда истина), моднее и т.д.

Разумеется, брендовая одежда будет качественнее, чем обычная(скажем, с рынка) или менее распространённых марок, однако, это различие редко оправдывает ценовую разницу.

Социолог, стратег. Совладелец агентства Human...  · 6 апр 2016  ·
decodinghuman
Во-первых, в устоявшейся рыночной экономике переплата невозможна в принципе: вы совершаете рациональный поступок и платите за вещь ровно столько, сколько готовы за неё заплатить. Не готовы - практически всегда есть более... Читать далее
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
Скорее всего связь противоположная выстроилась в головах работодателей, что кадры должны приходить в хороших... Читать дальше
Основатель небольшой компании аналитического прогр...  · 6 апр 2016
Некоторые - переплачивают, а некоторые - недоплачивают... Сильный бренд - это доверие, уверенность в качестве. Если для вас уверенность в качестве критична, а его стоимость - не проблема, то совершенно естественно купить... Читать далее
Преподаватель КубГУ, Кандидат экономических наук  · 17 мар 2017
Хотелось бы дополнить первый по популярности ответ. 1) Рыночная экономика никак не гарантирует безопасности потребителя в плане выбора бренда. И автор совсем не учитывает главное преимущество рыночной экономики - открытая... Читать далее
Первый
Творческий директор Depot wpf  · 28 мар 2017
Действительно ли мы переплачиваем за бренд? Вы платите не за бренд, а за счастье, обладания этим брендом. Вы платите сами себе. Это ваш маленький вклад в повышении своей самооценки. Именно по этому, живет бренды, при наличии... Читать далее