Скидочные карты существуют не для того что бы было выгодно покупателю, а для того что бы было выгодно продавцу. Собственно говоря они официально называются карты лояльности клиента. Клиент искренне уверен что он купил что то со скидкой, ну пусть небольшой, но со скидкой, пусть не на все товары, а только по акции, но на самом деле он купил это в конкретном магазине который ему дал карты, и купил он придя именно в этот магазин, а не в соседний, где цены то в общем то, на круг, на корзинку товаров, летнее обновление гардероба например, или недельный запас продуктов, в общем то такие же, а то и ниже, но у того магазина нет карты, а у вашего любимого есть, и покупатель, как собака Павлова, капая слюной идет в магазин протягивая в лапке карту.
Скидочные карты - дурилки картонные. Влад прав.
"Магазины не накручивают...".Это фэйк ньюс.
От описания "распространенного портрета для Пятерочки" стало как-то грустно