Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Cможет ли конкурировать новый российский авиалайнер MC-21 с Боингами и т. д.? Есть его ТТХ? Извлекли ли уроки наши авиастроители из проекта СуперДжет-100?

ТехнологииАвиация+2
Дмитрий Иванов
  ·   · 82,6 K
лентяй и демагог  · 21 мар 2019

Согласен со всем вышесказанным, но хотелось бы добавить: самолет МС-21 изначально не предназначался для того, чтобы с кем-то конкурировать. Даже больше - создатели самолета даже не против, чтобы он совсем не летал. Неужели кто-то в 21 веке еще верит, что Россия способна сделать что-то конкурентное? Ведь никто не будет спорить о том, что Суперджет 100 имеет основной целью распил бабла на его производство. Иначе чем объяснить тот факт, что на момент объявления конкурса кб Туполева уже имело готовый аналогичный проект Ту-334, однако решили строить самолет с нуля в кб, котором никогда постройкой гражданских самолетов не занималось. С чего вы вдруг решили, что МС-21 - это другая история?

Тимофей,  ТУ-334 имел массу недостатков и даже теоретически не мог претендовать на экономическую привлекательность... Читать дальше
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международны...  · 23 мар 2019
Не сможет. ТТХ заявлены вполне конкурентные, но для больших авиакомпаний необходима инфраструктура по обслуживанию, налаженные оперативные поставки запчастей и склады по всему миру, наличие сертифицированных инженеров и... Читать далее
Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/c/AviationNow
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-...  · 20 мар 2019
Никаких шансов. Увы... Ближайшие конкуренты МС-21 - Боинг 737 или Эрбас 320. Цех Боинга в Рентоне выпускает 41 штуку 737 в месяц. Расходятся как горячие пирожки. Выпускали бы больше, но покрасочный цех не справляется. У Эрбаса... Читать далее
Максим,  спасибо за ваш ответ.  Но у МС 21 же иностранная компонентная база.  Движки,  авионика и многое другое "за... Читать дальше
Генеральный директор OTAFLyNOW  · 9 мая 2019
Вполне можетповториться история с Сухим СУПЕРДЖЕТОМ, который насильно навязали Аэрофлоту. Некоторые авиакомпаниипросто обяжут использовать МС-21для пассажирских перевозок., возможно, дадут авиакомпаниям какие-то госсубсидии для... Читать далее
Космос. Волшебник второго класса.  · 23 авг 2020
Вопрос ещё и в том, что основная цель его создания не конкуренция с Боингом и Аэрбасом. Например в Японии делают космические ракеты и истребители пятого поколения (прототипы) не для того, чтоб конкурировать, а чтоб не потерять... Читать далее
Уроки в авиастроении извлекаются постоянно, на протяжении всей недолгой истории авиации. МС-21 с Боингами и Эйрбасами конкурировать, конечно же, сможет, и очень успешно - но смотря на каких рынках. Уверенно можно говорить... Читать далее
Почитал комменты и многие здесь пишут откровенную ложь и чушь,но при этом якобы эксперты.Однозначно нужно выпускать МС 21,даже для того чтобы постепенно вытеснить с внутреннего рынка Аэробас и Боинг,постепенно это и должно произ... Читать далее
Эксперт в области популяризации науки.  · 20 мар 2019
Я коснусь промежуточных результатов для авиалайнера МС-21 по которым можно ответить на ваш вопрос. Во первых, это своевременность начала разработки, и самого серийного производства авиалайнера. Тут можно сказать что сама... Читать далее
МС 21 и не ставил себе цели,  на сколько я знаю,  покорить всех вся передовыми технологиями,  коих там и нет... Читать дальше