Данный формат рекламной кампании рассчитан на рекламу по названию компании, бизнеса, сайта. Такой подход обоснован, когда у вас большая компания, и по вашим запросам проявляют активность конкуренты.
Здравствуйте!
Это рекламная кампания нацеленная на пользователей, которые спрашивают бренд Вашей компании в поисковых сетях. В большей степени её используют для получения дополнительный позиций в поисковой выдачи. Цена за клик... Читать далее
✅ Хороший интернет-маркетинг - это не SEO... · 4 янв 2020
Если речь о ближайших изменениях в контекстной рекламе и запрете показа по брендовым запросам - здесь говорится о том, что вы, представляя бренд Nike не можете рекламироваться по запросу Adidas.
Если речь про брендовые (они же... Читать далее
«на бренд» = по брендовым запросам
Контекстная реклама — это реклама в поисковых системах, в которой триггером показа является запрос, вводимый пользователем. В некоторых случаях целесообразно настраивать контекстную рекламу... Читать далее
Контекстная реклам на бренд - это реклама по брендовым запросам.
К примеру, вы производите и продаёте газировку, в вашем случае реклама по брендовым запросам, это реклама по запросам: кока кола, пепси, фанта и прочее.
При... Читать далее