Дизайнер продукта должен понять, что нужно пользователю. Делается это в ходе интервью.
Понимая потребности, дизайнер может придумать подходящее дизайн-решение. Например, тем, кто любит смотреть фильмы в метро, дать возможность их скачивать на устройство.
После дизайнер должен понять, помогло ли выбранное дизайн-решение пользователю. Делается это с помощью аналитики, сравниваются метрики до и после внесённого изменения.
Помимо этого, дизайнер должен понимать, каким образом зарабатывает бизнес. Так как эффективность большинства ваших решений будет изменяться деньгами.
Конечно, дизайнер продукта занимается проектированием интерфейса и выбором визуального стиля. Но я хотел отметить именно работу по изучению пользователя, выдвижению гипотез и их проверки. Потому что таким образом дизайнер делает продукт каждую неделю чуточку лучше. Ведь в этом и состоит его работа.