Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что входит в обязанности персонального бренд-менеджера?

Персональный бренд
Анонимный вопрос
  ·   · 8,2 K
Помогаем брендам и персонам выйти из репутационног...  · 13 февр 2020  · reputation.moscow

Добрый день! Если кратко, персональный бренд-менеджер помогает создать и управлять имиджем своего клиента. Ключевое слово — ПОМОГАЕТ. Менеджер вряд ли сможет «пересобрать» человека. Скорее он найдёт его сильные стороны и построит вокруг них управление брендом.

Такой пример. В 90-е годы в агитационных роликах Владимир Жириновский позиционировался как рассудительный политик. Однако это не мешало ему скандалить в парламенте и на ТВ. Было видно, как политику неуютно в выдуманном образе. Тогда ответственные за управление брендом сконцентрировались на скандалах. Так получился Жириновский, которого мы знаем сегодня.

Управлять брендом — значит знать, как он воспринимается аудиторией, и уметь этим управлять. Обязанности следуют из этой задачи. Если нужно, бренд-менеджер организует фотосессию, договорится об участии в форуме или поможет вести соцсети.

5.png

Этот скриншот с вакансии персонального бренд-менеджера. Кажется, работодатель подразумевает под этим что-то своё.

В зависимости от задачи, персональный бренд-менеджер может выполнять функции маркетолога, PR-специалиста или SMM.

Тут важно понимать грань между реальной репутацией и мнимой. Иногда под управлением брендом понимают SERM — манипуляцию поисковой выдачей, чтобы по целевому запросу выходил только позитив.

Проблема в том, что SERM создаёт опасную иллюзию контроля. В топ попадают ссылки, которые поддерживаются искусственно. Это статьи, которые формально отвечают требованиям Гугла и Яндекса, но читателям они безразличны.

Если появится негатив, его выведут в топ клики пользователей. Такой материал в большем приоритете, поэтому скрывать его бесполезно. Разумеется, это можно сделать, но поддержка может дойти до 100 тыс. рублей в месяц и больше.

К сожалению, ответственные за управление брендом «сыпятся», когда встречаются с негативом. В лучшем случае нежелательные материалы игнорируют, а в худшем — начинают угрожать автору.

Личное мнение: не верю, что управление брендом может считаться делегируемым процессом. Либо этим занимается сам человек, либо он просто теряет контроль над собственным имиджем. Бренд-менеджер может быть помощником и советчиком, но не более.

Если с брендом беда, поможет антикризисное управление репутацией. Обратитесь в агентство «Репутация Москва» за консультацией или мониторингом имиджа. Это бесплатно.

Вот согласен, управление брендом - штука сложная и тонкая. А уж если это персональный бренд (читай личность), то... Читать дальше
Комплексный подход к управлению репутацией в...  · 12 сент 2020  · seciva.ru
Приветствую, я представляю репутационное агенство Seciva.ru, наша организация занимается управлением репутацией организации в интернете. В обязанности наших бренд-менеджеров входят следующие задачи: - Бесплатный аудит - Подбор... Читать далее
Бесплатный аудит репутации в интернетеПерейти на seciva.ru/audit
Бренд-стратег, директор агентства персонального...  · 28 июн 2019

О, это очень интересный вопрос! Вам уже ответили цитатой из нашего блога. Вот здесь полный текст статьи о том, кто такие персональные бренд-менеджеры https://cosmos-4.ru/personal_brand_manager/

Добрый день! Персональный бренд-менеджер — это человек занимающийся развитием имиджа и продвижением бренда другого человека для его целевой аудитории. Список обязанностей бренд-менеджера очень обширен: 1. Позиционирование... Читать далее

И что тут сложного?