Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важно для бизнеса в CRM? Каким бизнес видит идеальную CRM?

БизнесРабота+1
Игорь Евгеньевич
  ·   · 5,5 K
Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мар 2023  · exolve.ru
Перечень требований к CRM напрямую зависит от сферы работы компании и алгоритмов бизнес-процессов.
Основная задача системы — организовать взаимодействие между сотрудниками и подразделениями, менеджерами и клиентами, руководителями и подчинёнными. Эффективность платформы определяют инструменты, которые упрощают коммуникацию и контроль.
Требования бизнес-пользователя
«Усреднённый» корпоративный пользователь CRM-системы ожидает:
  • Полной автоматизации работы с телефонией: от набора номера из карточки клиента до записи разговора и сбора статистики
  • Интеграции с другими каналами коммуникации: социальными сетями, мессенджерами — для общения между сотрудниками и связи с клиентами
  • Понятного интерфейса, который не требует от рядового пользователя изучения всех функций системы и подключения других утилит для выполнения своих обязанностей
Рано или поздно в процессе использования системы возникает ситуация, когда нужного инструмента для работы нет или он работает неправильно. В этом случае важна адаптивность платформы: возможность интеграции CRM с другими сервисами, расширяющими функции.
Пример — подключение программы для управления работой с клиентами к CPaaS-платформе МТС Exolve. Теперь бизнес-пользователь не ограничен встроенными коммуникационными функциями.
Реализовать любые сценарии и бизнес-процессы позволяет взаимодействие через API https://exolve.ru/products/voice-api/
Интеграция через программный интерфейс позволяет совершать звонки и отслеживать их прямо из карточки клиента, использовать их для авторизации в системе, разворачивать полноценную виртуальную АТС. Возможности ограничены только фантазией заказчика и навыками разработчика, который пишет код и доработки для CRM.
CRM можно оптимизировать для разных видов бизнеса и департаментов:
  • Колл-центров
  • Отделов продаж и клиентского сервиса
  • Подразделений технической поддержки
Для кого-то решающий фактор для установки CMR — цена. Но даже с базовыми упрощёнными тарифами можно уменьшить себестоимость работы компании и повысить её рентабельность.
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Лучший
Продажа и ремонт - онлайн-касс, банковских...  · 8 окт 2021  · kkmmas.ru
1) мультиплатформенность (ПК, смарт). 2) настройка под определенные задачи - CRM может быть для сервиса, отдела продаж и пр. 3) простота в использовании - чтобы пользователь CRM мог быстро сориентироваться где и что нажимать... Читать далее
Услуги и товары b2bПерейти на kkmmas.ru
Рассуждаю о гибких методологиях  · 2 мая 2023
Важно, чтобы все процессы были налажены, автоматизированы и прозрачны. А коммуникация с клиентами была удобна и постоянно совершенствовалась.  Также будет круто иметь базу знаний, встроенный мессенджер, финансы и управление прое... Читать далее
Начинающий маркетолог, прохожу весь путь от...  · 7 окт 2021
Как по мне в CRM должно быть полно всего, но из обязательного: 1. Аналитика продаж, с вычетом расходов на доставку, рентабельность и с вычетом всех налогов. Многие CRM считают только купил-продал. 2. Грамотное напоминание, не... Читать далее
Первый
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ  · 16 окт 2021
1. Важно постоянное обслуживание CRM. 2. Идеальная CRM - исправная и актуальная CRM. СRM - это "зеркало" команды и процесса получения прибыли. Если зеркало не "протирать", или зеркало "висит боком" и отражает не команду... Читать далее
все верно, это как Пианино, если оно не настроено или настроено кустарным мастером, но какой Шопен или Моцарт не... Читать дальше