Начинающий маркетолог, прохожу весь путь от... · 7 окт 2021
Как по мне в CRM должно быть полно всего, но из обязательного:
Аналитика продаж, с вычетом расходов на доставку, рентабельность и с вычетом всех налогов. Многие CRM считают только купил-продал.
Грамотное напоминание, не push уведомления, а точный органайзер (пользуюсь Todoist). Вот внедрить бы её в CRM, но только со звонками на телефон в виде будильника "У вас встреча через 30 минут там-то".
Внедрение продажных скриптов - что говорить если клиент отказывается, если вроде бы хочет купить, но есть сомнения. Сейчас всё настолько доступно, но никто не хочет это всё объединять.
Возможность синхронизировать чат CRM с вотсап/телеграм (у многих уже есть, но не все мессенджеры)
Возможность продажи через чат, одно из самых грамотных функций CRM.
1) мультиплатформенность (ПК, смарт).
2) настройка под определенные задачи - CRM может быть для сервиса, отдела продаж и пр.
3) простота в использовании - чтобы пользователь CRM мог быстро сориентироваться где и что нажимать... Читать далее
Важно, чтобы все процессы были налажены, автоматизированы и прозрачны. А коммуникация с клиентами была удобна и постоянно совершенствовалась.
Также будет круто иметь базу знаний, встроенный мессенджер, финансы и управление прое... Читать далее
Перечень требований к CRM напрямую зависит от сферы работы компании и алгоритмов бизнес-процессов.
Основная задача системы — организовать взаимодействие между сотрудниками и подразделениями, менеджерами и клиентами, руководителя... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ · 16 окт 2021
1. Важно постоянное обслуживание CRM.
2. Идеальная CRM - исправная и актуальная CRM.
СRM - это "зеркало" команды и процесса получения прибыли.
Если зеркало не "протирать", или зеркало "висит боком" и отражает не команду... Читать далее