Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важно для бизнеса в CRM? Каким бизнес видит идеальную CRM?

БизнесРабота+1
Игорь Евгеньевич
  ·   · 5,5 K
Первый
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ  · 16 окт 2021
  1. Важно постоянное обслуживание CRM.
  2. Идеальная CRM - исправная и актуальная CRM.
СRM - это "зеркало" команды и процесса получения прибыли.
Если зеркало не "протирать", или зеркало "висит боком" и отражает не команду , а что то другое, -то грош цена собственнику. Владелец бизнеса живет и не смотрит на себя в зеркало.....
Разработчик CRM (АМО, Битрикс, Терра и прочее...) значения не имеет. Значение имеет специалист CRM
все верно, это как Пианино, если оно не настроено или настроено кустарным мастером, но какой Шопен или Моцарт не... Читать дальше
Лучший
Продажа и ремонт - онлайн-касс, банковских...  · 8 окт 2021  · kkmmas.ru
1) мультиплатформенность (ПК, смарт). 2) настройка под определенные задачи - CRM может быть для сервиса, отдела продаж и пр. 3) простота в использовании - чтобы пользователь CRM мог быстро сориентироваться где и что нажимать... Читать далее
Услуги и товары b2bПерейти на kkmmas.ru
Рассуждаю о гибких методологиях  · 2 мая 2023
Важно, чтобы все процессы были налажены, автоматизированы и прозрачны. А коммуникация с клиентами была удобна и постоянно совершенствовалась.  Также будет круто иметь базу знаний, встроенный мессенджер, финансы и управление прое... Читать далее
Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мар 2023  · exolve.ru
Перечень требований к CRM напрямую зависит от сферы работы компании и алгоритмов бизнес-процессов. Основная задача системы — организовать взаимодействие между сотрудниками и подразделениями, менеджерами и клиентами, руководителя... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Начинающий маркетолог, прохожу весь путь от...  · 7 окт 2021
Как по мне в CRM должно быть полно всего, но из обязательного: 1. Аналитика продаж, с вычетом расходов на доставку, рентабельность и с вычетом всех налогов. Многие CRM считают только купил-продал. 2. Грамотное напоминание, не... Читать далее