1) мультиплатформенность (ПК, смарт).
2) настройка под определенные задачи - CRM может быть для сервиса, отдела продаж и пр.
3) простота в использовании - чтобы пользователь CRM мог быстро сориентироваться где и что нажимать чтобы получить нужное.
4) взаимодействие с соцсетями и мессенджерами - Vk, FB, Viber, Telegram и пр.
5) напоминания.
6)) цена использования
7) базовая аналитика времени, продаж и пр.
8) хранение БД - многие на данный момент предлагают облачное решение, но не все организации готовы размещать базу клиентов в облаке. Поэтому должен быть вариант с размещением БД на сервере пользователя.
CRM должна упростить и облегчить работу сотрудника, не стоит забывать что помимо сотрудника есть и клиент. Который так же торопится, и нервничает когда у него полностью все выспрашивают и долго заполняют данные.