Думаю здесь важно понимать, что за ресурс вы хотите продвигать.
- Так как если вы хотите продвинуть ИМ(интернет-магазин), но в рамках интернете вы уже ни как не напишите уникальное описание товара, да и это не нужно. Основная задача чтобы в рамках самого ИМ был уникальный контент чтобы не получить МПК.
- Если вы продвигаете сайт услуг, то здесь важна уникальность контента и чтобы она на 100% ответила на запрос посетителя.
- Если вы продвигаете информационный сайт, то здесь 50 на 50, т.к. сейчас в выдаче много сайтов с контентом которые были спарсены и качественно структурированы и выходят в ТОП по ВЧ запросам.
Что касаемо ссылок, то для гугла ссылки остаются важным фактором ранжирования.
Как и писали выше, если ваш сайт ГС, то ничего не поможет если у вас будет 100% отказы посетителей.