Работать следует в обоих направлениях сразу. Для Яндекса важнее контент, Гугл же больше смотрит на ссылочную массу, но все равно одно без другого не будет иметь смысла.
Например, копается человек на форуме и видит, что можно... Читать далее
Думаю здесь важно понимать, что за ресурс вы хотите продвигать.
- Так как если вы хотите продвинуть ИМ(интернет-магазин), но в рамках интернете вы уже ни как не напишите уникальное описание товара, да и это не нужно. Основная... Читать далее
Я голосую за контент. Объясню, почему. Вот вы раскидали много-много ссылок, и все с хороших ресурсов, немусорных. Соцсети, сервисы самого Гугла, тематические каталоги, ютуб.
Люди переходят по этим ссылкам и видят говноконтент... Читать далее
В 2021 Google выкатил большое обновление — Core Update.
Обновление затронуло не определенные сайты, как в 2020 году, а выдачу в целом.
А затем Google выпустил Core Web Vitals.
Что все это значит
Все последние обновления... Читать далее
Если отвечать односложно, я выберу ссылки. Но вы же понимаете, что тут явно не в количестве дело, да и без контента голую страницу ссылку не вытянут.
Скажу так, на ссылочный профиль Google больше обращает внимание, но ссылки... Читать далее
Контент, конечно, король. Тут важно понимать, что это все содержимое страницы, как и писали выше.
Можно закупить быстро ссылочного или разместить неуникальный контент - тогда результата от таких действий вы не получите... Читать далее