Здравствуйте. Спасибо за ваш вопрос.
Сегодня на рынке труда много маркетологов, но среди них действительно профессионалов своего дела найти очень и очень сложно. У кого-то нет за плечами успешных кейсов, кто-то только-только познал азы маркетинга без практики, а кто-то вовсе начитался тематической литературы и возомнил себя экспертом. Итак, чтобы стать хорошим маркетологом, надо:
Во-первых, конечно, читать много профильной литературы. Так вы поймете основы маркетинга, психологии человека и разных маркетинговых направлений. Я бы вам посоветовала такие книги:
Филип Котлер “Маркетинг от А до Я” и его же “Основы маркетинга”
Джек Траут, Эл Райс “Маркетинговые войны”
Harvard Business Review “Бренд-менеджмент”
Во-вторых, пройти курсы с практикой. Книги это хорошо, но практику они не заменят. На курсе вы сможете получить знания от знатоков своего дела и закрепить их на опыте. И, что самое главное, у вас будет полноценное портфолио с кейсами. А это в нашей профессии самое ценное.
В-третьих, устроиться на стажировку. На стажировке вам удасться напрямую пообщаться с экспертами, выявить различные точки зрения на маркетинговые вопросы и получить бесценный опыт.
В-четвертых, посещать тематические мероприятия. Это важный момент. Благодаря этому вы улучшите свои знания по отдельным направлениям маркетинга. Обязательно разбирайтесь в терминах, задавайте вопросы профессионалам и спрашивайте их точку зрения на интересующую вас тему.
В-пятых, изучайте кейсы и разбирайте реальные примеры. Благодаря этому вы узнаете, какие инструменты используются для решения определенных проблем, проанализируете их и сможете применять уже в своей практике.
Успехов вам!
Можно же уточнить детали у автора вопроса или пропустить этот вопрос 🤷♂️
Образование: профильное академическое и самообразование. Изучение экономики, психологии, а также реальный опыт работы. Обратите внимание на книги признанных авторитетов в этой области. Успехов!