Это лёгкая трансгрессия: настолько плохо, что круто, настолько просто, что начинаешь искать какую-то сложность. Фишка в том, что её нет. Лебедев слегка опережает время со своими дизайнерскими решениями, и то, что сейчас кажется чем-то странным, через пару лет станет понятным.
К тому же, люди смотрят, не понимают, обсуждают "ой смотри что за уродство он сделал, смотри, смотри", и другие тоже смотрят, не понимают, обсуждают, и так далее по экспоненте: всё больше смотрят, всё больше не понимают, всё больше обсуждают. Для того, чтобы о тебе заговорили, нужно, чтобы было, о чём говорить, нужно создать общественный резонанс, чтобы было, кому говорить, чтобы люди разделились на два лагеря: "что это за бред, и за что люди отдали свои деньги, как тупо" и "это искусство, ты ничего не понимаешь, это классно". Как было с "Манифестом Супрематистов".
Лого ДжонФедор для меня искусство уже потому, что я не понимаю, ужасно это или круто, сомневаюсь, думаю об этом, пытаюсь найти ответ, ощущаю диссонанс в своей голове: "я тоже так могу в пейнте нарисовать за пять минут" и "а смогла бы я сделать что-то настолько простое, чтобы об этом заговорили?".
Думаю, будь я хозяином такой бургерной, я бы не поскупилась на дальнейшее сотрудничество. Потому что обо мне заговорили бы даже там, где до этого никто не знал и не мог бы узнать.
Тем не менее, владельцы кафе отказались от использования артемьевского логотипа
Ничего. Логотип страшный как первая работа школьника в пайнте.Видно, тема решил, что 100000 это шибко бюджетно для качественной работы и сваял в том же пайнте на пару минут "и так сойдет".
Король голый, в общем.