Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такого прорывного в логотипе бургерной «Джон Федор» от Лебедева?

ДизайнЮрий дудь+1
Smol Rihter
  ·   · 5,6 K
По будущей профессии таможенный логист...  · 31 янв 2018

Это лёгкая трансгрессия: настолько плохо, что круто, настолько просто, что начинаешь искать какую-то сложность. Фишка в том, что её нет. Лебедев слегка опережает время со своими дизайнерскими решениями, и то, что сейчас кажется чем-то странным, через пару лет станет понятным.

К тому же, люди смотрят, не понимают, обсуждают "ой смотри что за уродство он сделал, смотри, смотри", и другие тоже смотрят, не понимают, обсуждают, и так далее по экспоненте: всё больше смотрят, всё больше не понимают, всё больше обсуждают. Для того, чтобы о тебе заговорили, нужно, чтобы было, о чём говорить, нужно создать общественный резонанс, чтобы было, кому говорить, чтобы люди разделились на два лагеря: "что это за бред, и за что люди отдали свои деньги, как тупо" и "это искусство, ты ничего не понимаешь, это классно". Как было с "Манифестом Супрематистов". 

Лого ДжонФедор для меня искусство уже потому, что я не понимаю, ужасно это или круто, сомневаюсь, думаю об этом, пытаюсь найти ответ, ощущаю диссонанс в своей голове: "я тоже так могу в пейнте нарисовать за пять минут" и "а смогла бы я сделать что-то настолько простое, чтобы об этом заговорили?".

Думаю, будь я хозяином такой бургерной, я бы не поскупилась на дальнейшее сотрудничество. Потому что обо мне заговорили бы даже там, где до этого никто не знал и не мог бы узнать.

> Лебедев слегка опережает время со своими дизайнерскими решениями, и то, что сейчас кажется чем-то странным... Читать дальше
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human...  · 18 дек 2017  ·
decodinghuman
Ничего прорывного нет, он просто страненький, и это может ему помочь выделиться среди остальных. Но важно понимать, что в экспресс-дизайне думают руками, а не головой. То есть, как надо отличаться, какими стоит быть — это не к... Читать далее
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
Продуктовый дизайнер ВКонтакте  · 20 дек 2017
Логотип живой и интересный. Он такой же необычный, как и название «Джон Федор», потому что сейчас бургерные называют Bit Burgers, Burger Lab, %what% burgers короче. Можно было сделать просто знак бургера, написать рядом... Читать далее

Тем не менее, владельцы кафе отказались от использования артемьевского логотипа

Студент, диванный психолог, немножко дизайнер...  · 18 дек 2017
Одним словом, они сделали низкосортный продукт за 100к. Но я считаю, что здесь не все так просто. Мизер они потратили на дизайн логотипа, а остальные деньги могли потратить на раскрутку. Пиар хоть и черный, идет насмешка, но... Читать далее

Ничего. Логотип страшный как первая работа школьника в пайнте.Видно, тема решил, что 100000 это шибко бюджетно для качественной работы и сваял в том же пайнте на пару минут "и так сойдет".

Король голый, в общем.