Одним словом, они сделали низкосортный продукт за 100к. Но я считаю, что здесь не все так просто. Мизер они потратили на дизайн логотипа, а остальные деньги могли потратить на раскрутку. Пиар хоть и черный, идет насмешка, но это работает. Главное на слуху, на логотип делают всевозможные пародии. Своеобразный способ рождения бренда за какие-то 100к. Я не сторонник консперологии, но все в этом мире покупается, как вы знаете. Так что обсуждение с Дудем логотипа - вполне могло быть запланировано. Кто знает, может так даже случайно вышло. Лебедев действительно мог лохануться, но это было бы странно для заядлого коммерсанта и предпренимателя со стажем.
Вот Вам и прорывной продукт; немного пиара, и вуаля
Тем не менее, владельцы кафе отказались от использования артемьевского логотипа
Ничего. Логотип страшный как первая работа школьника в пайнте.Видно, тема решил, что 100000 это шибко бюджетно для качественной работы и сваял в том же пайнте на пару минут "и так сойдет".
Король голый, в общем.