Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такого прорывного в логотипе бургерной «Джон Федор» от Лебедева?

ДизайнЮрий дудь+1
Smol Rihter
  ·   · 5,6 K
Студент, диванный психолог, немножко дизайнер...  · 18 дек 2017

Одним словом, они сделали низкосортный продукт за 100к. Но я считаю, что здесь не все так просто. Мизер они потратили на дизайн логотипа, а остальные деньги могли потратить на раскрутку. Пиар хоть и черный, идет насмешка, но это работает. Главное на слуху, на логотип делают всевозможные пародии. Своеобразный способ рождения бренда за какие-то 100к. Я не сторонник консперологии, но все в этом мире покупается, как вы знаете. Так что обсуждение с Дудем логотипа - вполне могло быть запланировано. Кто знает, может так даже случайно вышло. Лебедев действительно мог лохануться, но это было бы странно для заядлого коммерсанта и предпренимателя со стажем.

Вот Вам и прорывной продукт; немного пиара, и вуаля

Социолог, стратег. Совладелец агентства Human...  · 18 дек 2017  ·
decodinghuman
Ничего прорывного нет, он просто страненький, и это может ему помочь выделиться среди остальных. Но важно понимать, что в экспресс-дизайне думают руками, а не головой. То есть, как надо отличаться, какими стоит быть — это не к... Читать далее
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
Продуктовый дизайнер ВКонтакте  · 20 дек 2017
Логотип живой и интересный. Он такой же необычный, как и название «Джон Федор», потому что сейчас бургерные называют Bit Burgers, Burger Lab, %what% burgers короче. Можно было сделать просто знак бургера, написать рядом... Читать далее

Тем не менее, владельцы кафе отказались от использования артемьевского логотипа

По будущей профессии таможенный логист...  · 31 янв 2018
Это лёгкая трансгрессия: настолько плохо, что круто, настолько просто, что начинаешь искать какую-то сложность. Фишка в том, что её нет. Лебедев слегка опережает время со своими дизайнерскими решениями, и то, что сейчас кажется... Читать далее
> Лебедев слегка опережает время со своими дизайнерскими решениями, и то, что сейчас кажется чем-то странным... Читать дальше

Ничего. Логотип страшный как первая работа школьника в пайнте.Видно, тема решил, что 100000 это шибко бюджетно для качественной работы и сваял в том же пайнте на пару минут "и так сойдет".

Король голый, в общем.