Ничего прорывного нет, он просто страненький, и это может ему помочь выделиться среди остальных.
Но важно понимать, что в экспресс-дизайне думают руками, а не головой. То есть, как надо отличаться, какими стоит быть — это не к ним вопросы, а вопросы к стратегии, которая стоит много дороже. Поэтому и создаются серьёзные логотипы для шутливых компаний (и наоборот), а владельцы в недопонимании.
(Экономить не надо на стратегии, владельцы, злорадно говорю я)
Компания Лебедева создала множество ужаснейших логотипов за 100 к, как и множество отличнейших. Это рулетка, и если вы соглашаетесь на её правила, то нечего потом сокрушаться.
Прелесть этого лого, пожалуй, в том, что сразу и не поймешь, ужасный он или прорывной.
Но если так Лебедев Дудю сказал, что он отличный, то мы же ему верим?
Тем не менее, владельцы кафе отказались от использования артемьевского логотипа
Ничего. Логотип страшный как первая работа школьника в пайнте.Видно, тема решил, что 100000 это шибко бюджетно для качественной работы и сваял в том же пайнте на пару минут "и так сойдет".
Король голый, в общем.