Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такого прорывного в логотипе бургерной «Джон Федор» от Лебедева?

ДизайнЮрий дудь+1
Smol Rihter
  ·   · 5,6 K
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human...  · 18 дек 2017  ·
decodinghuman

Ничего прорывного нет, он просто страненький, и это может ему помочь выделиться среди остальных.
Но важно понимать, что в экспресс-дизайне думают руками, а не головой. То есть, как надо отличаться, какими стоит быть — это не к ним вопросы, а вопросы к стратегии, которая стоит много дороже. Поэтому и создаются серьёзные логотипы для шутливых компаний (и наоборот), а владельцы в недопонимании.
(Экономить не надо на стратегии, владельцы, злорадно говорю я)
Компания Лебедева создала множество ужаснейших логотипов за 100 к, как и множество отличнейших. Это рулетка, и если вы соглашаетесь на её правила, то нечего потом сокрушаться.
Прелесть этого лого, пожалуй, в том, что сразу и не поймешь, ужасный он или прорывной.
Но если так Лебедев Дудю сказал, что он отличный, то мы же ему верим?

Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
Продуктовый дизайнер ВКонтакте  · 20 дек 2017
Логотип живой и интересный. Он такой же необычный, как и название «Джон Федор», потому что сейчас бургерные называют Bit Burgers, Burger Lab, %what% burgers короче. Можно было сделать просто знак бургера, написать рядом... Читать далее

Тем не менее, владельцы кафе отказались от использования артемьевского логотипа

По будущей профессии таможенный логист...  · 31 янв 2018
Это лёгкая трансгрессия: настолько плохо, что круто, настолько просто, что начинаешь искать какую-то сложность. Фишка в том, что её нет. Лебедев слегка опережает время со своими дизайнерскими решениями, и то, что сейчас кажется... Читать далее
> Лебедев слегка опережает время со своими дизайнерскими решениями, и то, что сейчас кажется чем-то странным... Читать дальше
Студент, диванный психолог, немножко дизайнер...  · 18 дек 2017
Одним словом, они сделали низкосортный продукт за 100к. Но я считаю, что здесь не все так просто. Мизер они потратили на дизайн логотипа, а остальные деньги могли потратить на раскрутку. Пиар хоть и черный, идет насмешка, но... Читать далее

Ничего. Логотип страшный как первая работа школьника в пайнте.Видно, тема решил, что 100000 это шибко бюджетно для качественной работы и сваял в том же пайнте на пару минут "и так сойдет".

Король голый, в общем.