Стратегия продвижения - это комплекс планируемых мер и мероприятий, которые продумывает маркетолог, основываясь на поставленных задачах, на имеющихся у компании ресурсах и инструментов. Например, на входе есть корпоративный сайт, пара страниц в соцсетях и большая база действующих или потенциальных клиентв в CRM. Например, задача стоит выйти на внешнее продвижение и увеличить количество обращений от новых клиентов. Маркетолог пишет комплесный план задач со сроками и ожидаемым результатом: разместить на сайте конверсионныеы формы, переработать главную страницу под продающую структуру, наполнить соцсети контентом, наладить ежедвневный контакт с аудиторией, провести рассылку по базе с предложением новых услуг или информированием на акцию для прошлых клиентов, запустить контекстную рекламу на группу товаров-локомотива и т.д. После чего начинает реализацию этой стратегии с объективной корректировкой.
Если Вашему бизнесу нужна разработка маркетинговой стратегии - обращайтесь к нам=)