Стратегия продвижения, с точки зрения маркетинга в общем, это стратегическая его часть и она включает в себя разработку замысла позиционирования компании в целевом сегменте.
Разрабатывается комплекс мер, благодаря которым происходит воздействие на потребителя, в результате которого повышается сбыт, увеличиваются продажи, реализуются товары и услуги. Конечная цель всего этого процесса - это все же прибыль и увеличение продаж. Если описать все стадии в виде процессов, то сначала происходит сегментирование, выбор целевых рынков, и разработка идеи. А далее начинается тактическая часть, определяется то, как именно будет происходить воздействие на потенциального потребителя и продвижение и может включать в себя:
Перечисленные варианты взаимодействия с потребителем - это по сути механизмы реализации стратегии продвижения. Более подробно можно почитать тут: https://про-движение.рф/блог
Очень важно определить для себя, как вы будете это делать, и разработать стратегию продвижения на рынок для своего бизнеса. От этого зависит и выбор рекламных каналов, и сам формат подачи, чтобы ваш потребитель понял и принял вашу рекламу, а также само позиционирование для высокой конкурентоспособности среди аналогичных компаний.