Продвижение, маркетинговая активность ограниченная рамками социальных сетей.
Проблема в том, что в нашей стране довольно слабо осознают рамки маркетинговых специализаций. От SMM-щиков требуют не то, в чём они хороши. Поэтому не будет лишним уточнить еще кое-что.
SMM подразумевает ряд эффективных практик специализации:
Пассивное "прослушивание" аудитории - соц сети является крупным источником сбора информации об аудитории и ее активности.
Активный PR - привлечение внимания со стороны аудитории путем публикации контента и его распространения в социальной сети. По сути классический PR, оформленный в рамках социальной сети.
Общение с клиентами внутри социальной сети - соц сети это место, где огромное число людей проводит довольно много времени, поэтому важно присутствие и общение внутри этой площадки.
В нашей стране часто к работе в SMM ошибочно относят другие специальности:
Таргетированная реклама в соц сети - подразумевает работу специалиста по закупке платного трафика. Не обязательно даже работать с аккаунтом в соц сети, чтобы получать трафик из рекламных объявлений, например на сайт. Это ничем не отличается от покупки трафика с поисковых систем или партнерских сайтов. Если в органицации есть и закупщик трафика и СММщик, то таргетинг следует сделать обязанностью первого.
Копирайтинг и создание контента - это труды копирайтера, штатного журналиста, дизайнера, фотографа, видеографа и др. Следует это понимать, поскольку СММ-щик может быть талантив в PR и хорошо понимать "магию" получения популярности в соцсетях... но быть некудышным контент-мейкером. Часто непонимание этого дает разочарование в СММ-специалистах.
Теперь реклама в соц сетях стоит не меньше и даже больше чем реклама на тв, радио, наружка и т.д.
Я бы не сказал.