Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое SMM простыми словами?

МаркетингИнтернет+1
Санёк Силантьев
  ·   · 24,0 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Эксперт в области интернет-маркетинга. Преподавате...  · 14 июл 2021

Если простыми словами, то SMM - это продвижение товаров/услуг/бренда при помощи социальных сетей. В SMM может входить составление визуала (контента), написание продающих статей и использование инструментов для дальнейшего привлечения аудитории.

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 2 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
SMM - это (англ. Social Media Marketing, SMM) - проведение маркетинговых мероприятий, но только в социальных сетях. Речь идет про работу с ссобществами компаний, привлечению в них аудиторий, стимулирование активности аудитории... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 3 нояб 2020
Продвижение, маркетинговая активность ограниченная рамками социальных сетей. Проблема в том, что в нашей стране довольно слабо осознают рамки маркетинговых специализаций. От SMM-щиков требуют не то, в чём они хороши. Поэтому... Читать далее
Глобальная CPA сеть MyLead ответит на все твои...  · 25 февр 2022  · mylead.global/sl/ml-about
Отвечает
Liza MyLead
SMM (Social media marketing) - это одно из направлений интернет-маркетинга, основанное на продвижении продукта или услуги в соцсетях. Сегодня отсутствие бизнес-аккаунтов бренда в соцсетях - это почти что признак дурного тона... Читать далее
😎 7 лет продаю текстом ✅ Сайты под ключ 🔑Дорого...  · 29 нояб 2021  · dr-convert.site
Простыми словами — это ежедневная рутина по общению с аудиторией через соцсети. Проводится специализированной группой, фрилансером или собственником в зависимости от масштаба бизнеса.
Создаю прототипы лендингов, которые продают ваш продукт еще до дизайнаПерейти на dr-convert.site/portfolio
Интернет-маркетолог. Обо мне - https://vk.com/segm...  · 5 мар 2022  ·
segmentseo
SMM- это комплекс действий, состоящий из управления сообществами и подписочной базой. Цель SMM — привлекать клиентов из ВКонтакте, Facebook, Instagram и других социальных площадок. Другая важная задача SMM — повышение... Читать далее
Маркетинг, SMM, PR, Target. Спорт:)  · 19 мая 2022
Маркетинг в социальных сетях) Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и... Читать далее
1 эксперт согласен
Графический дизайнер  · 7 дек 2015
Если прям простыми, то это маркетинговая деятельность в социальных сетях. Это термин 21 века, который появился когда соц сети стали нечто большим, чем просто "общение". Теперь реклама в соц сетях стоит не меньше и даже больше... Читать далее

Теперь реклама в соц сетях стоит не меньше и даже больше чем реклама на тв, радио, наружка и т.д.

Я бы не сказал.

Макхост — премиальный хостинг для любых проектов.  · 28 июн 2021  · mchost.ru
SMM (Social Media Marketing) — это тип интернет-маркетинга, который используется в социальных сетях для продвижения бренда, увеличения трафика, привлечения новых клиентов и повышения продаж. Если говорить простыми словами, то... Читать далее
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
Первый
Личностный рост и развитие📉 SMM/ТАРГЕТИРОВАННАЯ...  · 28 нояб 2021
SMM-продвижение в социальных сетях😍
Настройка рекламы, работа над визуальной частью своего аккаунта(видео,фото, сторис) SMM-это целая вселенная,это целый комплекс в котором нет придела развитию❤️
1 эксперт не согласен
SMM - это три компонента 1. Трафик 2. Работа с коммьюнити 3. Работа с брендом Всё остальное - либо не входит в... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
Что такое СММ, если простыми словами? — 8 ответов, задан 
Создаю маркетинг в социальных сетях, обучаю специа...  · 6 нояб 2021  · clck.ru/YZfz6
СММ - это маркетинг в социальных сетхя, но вряд ли вы хотели услышать это определение из википедии, поэтому разберёмся в нём подробне, чтобы понять весь аппарат, нужно понять из чего он состоит.
Вот такие функции обычно происходят в SMM
  1. Закупка рекламы -
На разынх площадках есть разные места размещения, но их все объеденяет то, что они основываются на наборах интересах пользователей, в этом и отличие таргетированной рекламы от контекстной. Этим занимается специалист по таргетированной рекламе.
  1. Бренд-менеджмент - здесь я бы разделили на две функции, с одной стороны это взаимодействие бренда в соц. сетях с клиентами и партнёрами, с другой - закупка рекламы у лидров мнений (блоггеры, другие сообщества, и так далее) - этим занимается бренд-менеджер
  2. Контент - здесь так много вариаций, что всё зависит от того, какие есть бюджеты и цели. Если это B2B, возможно какой-то усиленный контент вам не нужен, закупайте рекламу и грузит поставки, время от времени обновляя ленту в соцсетях, чтобы люди видели, что вы ещё живы.
Если вы новостной портал - тут извините, но контент должен из вас литься, он ваше топливо, как ветер для ветряка.
И, в общем так далее,
И в зависимости от потребностей нужно понимать возможности, над контентом навис какой-то призрачный туман, все вокург с ним носятся и рассказывают, как же сдлеать такую публикацию, которая сделает вам продаж на миллион. Секрет простой, нужно сделать милллион ппубликаций по рублю и понять, что подхожит вам, тестировать и замерять.
Этим может заниматься контентщик - это человек, который просто делает посты и сторис, находя инфоповоды и оптимизируя их под ваш формат.
Сторис-пост-reels-Tik-tok-...мейкер (это человек, который отвечает за свою узкую нишу и в ней точо должен быть специалистом, иначе, как в песне Цоя, "...зачем ему быть?"
Отличие от контентщика именно в узкой направленности действией этого самого n-мейкера.
Дальше по вкусу, как соль и сахар, копирайтер, дизайнер, аккаунт-менеджер, это люди, которые вам будут нужны в маркетинг в целом и в SMM в частности, без них можно обойтись, но качество будет хуже.
Таким образом, SMM - это сумма следующих задач
  1. Реклама
  2. Контент
  3. Копирайтинг
  4. Взаимодейстивие с аудиторией
  5. Дизайн
Под каждую из этих задач по сути нужен один (или не один) человек, но здесь всё зависит от ваших возможностей и потребностей.
Благодарю за внимание, буду признателен лайкам, комментариям, опровержениям, возмущениям и прочему!
Оставить заявку на маркетинг в соцсетях для вашего бизнеса можно на сайтеПерейти на clck.ru/YhiLs
2 эксперта согласны
Что такое СММ, если простыми словами? — 8 ответов, задан 
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 25 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
SMM, в первую очередь, это сфера маркетинга в социальных сетях. Сам по себе SMM представляет собой целый комплекс действий, которые подразумевают продвижение продукта или бренда в социальных сетях. В основном применяется в B2C сфере (Business to Customer)
. SMM специалист создает план по продвижению, план публикаций и выстраивает бренд-менеджмент. У SMM специалиста множество задач, вроде наблюдения за трендами и инфоповодами, закупкой рекламы и ведение диалога с аудиторией в социальной сети от лица бренда. Также в его обязанности может входить взаимодействие с лидерами мнений, иными словами блогерами и звездами.
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Что такое СММ, если простыми словами? — 8 ответов, задан 
Продюсерский центр интернет-маркетинга для...  · 16 февр 2022  · zotovs.ru
Отвечает
Денис Зотов
Здравствуйте!
Простыми словами - это привлечение клиентов через соцсеть. Этот навык относится к маркетингу. Сам SMM является одним из его направлений.
Именно поэтому компетентный SMM-специалист обязан владеть маркетингом и необходимыми [для соцсетей] инструментами.
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях к этому ответу. С удовольствием помогу найти ответы.
Что такое СММ, если простыми словами? — 8 ответов, задан 
SMM специалист в Инстаграм Пишу контент планы и те...  · 13 янв 2022
Смм - это комплекс по продвижению и продаже услуг или личного бренда.
Планирование ленты, написание контент планов - это не весь смм.
А вот комплексная стратегия развития и достижение поставленных задач в зависимости от поставленных целей в блоге. Это и есть смм.
  • Но в большинстве случаев смм сводиться к привлечению новой аудитории и покупателей.
  • Повышению охватов в блоге.
Что такое СММ, если простыми словами? — 8 ответов, задан 
Я обожаю жизнь во всех ее проявлениях . Поэтому с...  · 12 янв 2022
Продажа товаров, услуг в социальных сетях. А также повышение узнаваемости блога, бренда или услуг и товаров, чтобы заработать на этом деньги. Если совсем просто, то как-то вот так.
2 эксперта согласны
Что такое СММ, если простыми словами? — 8 ответов, задан 
Первый
SMM-специалист  · 31 окт 2021
СММ-это продвижение ваших услуг или товаров в социальных сетях разными способами:создание сообщества ,оформление,подключение необходимых сервисов,таргет реклама,написание разных текстов-информационных,развлекательных или продающих и многое другое.
ВКонтакте сейчас так же можно и сайт создать.
1 эксперт согласен
Что такое СММ, если простыми словами? — 8 ответов, задан 
Здравствуйте.

СММ — это аббревиатура, которая перекочевала в русский язык из английского от Social Media Marketing (SMM), то есть продвижение в социальных сетях.

Для продвижения может использоваться любая социальная сеть. Однако лидеры в России сегодня — Telegram и VK. За границей также используются Instagram, Facebook и Youtube, однако на территории РФ данные площадки признаны экстремистскими. 

Основные задачи SMM:
  • привлечение внимания к бренду, продукту, услуге или персоне;
  • создание комьюнити;
  • взаимодействие с целевой аудиторией;
  • создание положительного имиджа компании или личности;
  • установление долгосрочных отношений с клиентами.

SMM-специалисты используют различные стратегии и инструменты для достижения целей. Например:
  • создают и публикуют контент: развлекательный, информационный, экспертный и т.д.;
  • проводят рекламные кампании;
  • взаимодействуют с пользователями;
  • отвечают на комментарии и отзывы;
  • анализируют данные;
  • и не только.

Важно понимать, что SMM — это не только публикация постов в социальных сетях, но и взаимодействие с целевой аудиторией, разработка правильного имиджа бренда и создание эмоциональной связи с подписчиками. Все это помогает улучшить восприятие вашего бренда аудиторией, привлечь новых клиентов, удержать существующие и повысить продажи.

Формат контента и способ общения с аудиторией зависит от соцсети, в которой вы строите коммуникацию с аудиторией. Например, VK подойдет, чтобы создать «витрину» бренда. А вот Telegram — больше про развернутые экспертные посты по профильным темам.

Если у вас нет большого опыта в продвижении бизнеса в социальных сетях, рекомендуем обратиться в Magnetto.pro. Это диджитал-агентство, которое специализируется на продвижении брендов в социальных сетях. 

Здесь вам помогут разработать кратко- или долгосрочный контент-план, подготовить посты, которые вызовут реакции, а также составить стратегию, чтобы выстроить имидж бренда.