SEO-копирайтинг — это написание статей для продвижения сайтов и оптимизация текста под поисковые системы. От обычного копирайтинга этот метод отличается тем, что в ваш текст нужно вписывать определенные ключевые слова.
Это подготовка SEO-текстов. А SEO-тексты - это тексты с ключевыми словами (запросами, которые пользователи интернета вбивают в поисковую строку браузера чтобы найти информацию) по определенной теме.
Ключевые слова в тестах нужны, во-первых, что поисковые системы понимали о чем текс и показывали его в ответ на тематический запрос. Во-вторых, чтобы пользователи, которым интересна тема текста, могли его увидеть. В общем, это двуединая задача, если точнее выражаться.
Если обычный копирайтер пишет тексты без оглядки на ключевые слова (у него другие задачи - обычно продавать текстом), то SEO-копирайтинг предполагает работу с ними. В некоторых отношениях это сложнее.
В том числе потому, что современные SEO-тексты должны быть интересными для пользователей, информативными, логичными - а не просто напичканными ключами, как это практиковали лет 10 назад.
Это особая технология написания текстов, которая предполагает включение ключевых поисковых фраз в абзацы и предложения. Это крайне сложный тип копирайтинга, потому что от того, кто пишет, требуется знание предмета и исполнение строгого ТЗ поисковых систем
Это особая технология написания текстов, которая предполагает включение ключевых поисковых фраз в абзацы и предложения. Это крайне сложный тип копирайтинга, потому что от того, кто пишет, требуется знание предмета и исполнение строгого ТЗ поисковых систем.
Если по простому- то это адаптированный текст по сео требования сайта и поисковиков. В нем нативно или открыто вписаны различные ключевые слова и фразы, которыми автор добивается лучшей индексации поисковиков. Тем самым, подобные статьи повышают сео сайта.
Способ написания текстов с учётом ключевых слов, по которым продвигается сайт.
При этом писать нужно не просто механически, а раскрывать тему, чтобы текст был полезен пользователям
Многие ошибаются, что SEO-копирайтинг - это просто текст с ключевыми словами. На деле это публикация, которая содержит в себе нужные ключевые слова, в полной мере соответствует целому комплексу показателей (уникальность, удобочитаемость, оценка по Главвреду и Тургеневу и пр.) и при этом еще не вызывает негативной реакции у читателя, т.е. адаптирована именно на человека.