РСЯ или Рекламная сеть Яндекс – это формат рекламы, которая показывается на сайтах-партнерах поисковой системы Яндекс, это несколько тысяч сайтов, на которых показываются графические и баннерные объявления Директа.
Яндекс развиваем рекламные инструменты очень быстро, поэтому стоит напомнить и обновить виды таргетинга в РСЯ в 2020 году.
Проверьте себя, используете ли вы все, подходящие виды для попадания в нужную аудиторию.
Если глобально, то их на данный момент 5:
В каждом виде есть свои плюсы и минусы, свои нюансы и подвиды. Для разных тематик стоит выбрать - свой набор.
Более подробно с примерами и подвидами в нашем блоге.
Это рекламная сеть Яндекса, которая является единым целмы платформы Яндекс Директ. В эту сеть может пождключиться любой сайт с трафиком и начать получать процент от показа объявлений.