РСЯ – это рекламная сеть «Яндекса» https://partner2.yandex.ru/. С ее помощью можно размещать контекстную рекламу у себя на сайте и зарабатывать деньги. Отзывы специалистов об этой сети можно прочитать вот тут https://otzyvmarketing.ru/reklamnaya-set-yandeksa/.
Достоинства РСЯ
У РСЯ огромный охват в России. В Сети каждый день демонстрируется более 1 млрд рекламных объявлений, которые размещены на миллионах сайтов. Рекламу очень просто настраивать, настройки очень гибкие (15 параметров таргетинга). У рекламы РСЯ более 100 факторов ранжирования!
РСЯ рассчитана на вебмастеров, тех, кто желает монетизировать свой сайт. Заказать показ рекламы РСЯ можно с помощью сервиса «Яндекс.Директ».
Яндекс.Директ
Сервис «Яндекс.Директ» – это сервис, с помощью которого можно размещать свою контекстную рекламу. Контекстная реклама – это всевозможные объявления, фото, видео и графика, которые пользователь видит на сайтах, в поисковых системах, а также в приложениях. Рекламу подбирает поиск «Яндекса» в соответствии с запросами пользователей.
Замечу, что в «Яндекс.Директе» можно рекламировать свои группы во «ВКонтакте» или странички инстаграме. Это бывает очень удобно, если вы еще не завели свой собственный сайт.
Еще раз о контексте РСЯ
Контекстная реклама будет полезна для рекламы дорогих вещей, например, недвижимости или даже яхт. Это связано с тем, что контекстную рекламу видят те пользователи Google или «Яндекс», которые ранее уже интересовались данными вещами и готовы их купить.
Если вы партнер РСЯ – такая реклама появится у вас на сайте.
Виды контекста
Контекстная реклама бывает нескольких стандартных видов: реклама в поиске, реклама на сайтах, реклама в приложениях для мобильников, баннер в поиске «Яндекса», видеореклама (на ютубе).
Заказчик платит за рекламу только тогда, когда пользователь кликает по рекламе. Соответственно, вы также получаете деньги только за клики. Вы можете установить максимальную цену клика. Правда, если у вас будет слишком низкое ограничение – ваша реклама просто не будет показана. Дело в том, что рекламные объявления разных заказчиков конкурируют друг с другом. Чем больше объявлений по одной тематике – тем дороже стоит их показ и клик по ним.
Если у вас есть какие-нибудь дополнения или замечания, прошу не стесняться и приводить их в комментариях. Мне очень интересно ваше мнение по поводу моего ответа!
Это рекламная сеть Яндекса, которая является единым целмы платформы Яндекс Директ. В эту сеть может пождключиться любой сайт с трафиком и начать получать процент от показа объявлений.