Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое реактивация подписчиков?

Интернет-маркетинг+1
Фанни Ефимовна
  ·   · 1,3 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 27 июл 2020

Реактивация - это совокупность методов, нацеленных на привлечение внимания пассивных подписчиков и неактивных контактов к сайту, продукту или услуге.

Иногда клиенты уходят в «спящий режим» и сложно понять почему. Если клиент не отписался, то вы ему ещё интересны, но в ваших постах / письмах чего-то не хватило, какой-то небольшой детали. Возможно, клиент ждёт пока ему предложат что-то стоящее или ему просто лень отписаться :) Задача маркетолога в этом случае - открыть у клиентов второе дыхание и правильно настроить реактивационную стратегию.

Давайте рассмотрим, как это работает в email-маркетинге.

Правила эффективной реактивации

  1. Первое и главное - если вы еще не выделили разные сегменты в базе, сделать это все-таки придется, для них потребуется разная реактивационная стратегия. Реактивировать нужно не всех подписчиков, а только желательных.
  2. Второе и не менее важное - реактивационный период у каждого свой, поэтому не стоит искать универсальные рецепты. В значительной степени этот показатель определяется таким параметром как LTV, поэтому определяйте стадии жизненного цикла и экспериментируйте! Не бойтесь перемен: используйте броские заголовки, нестандартные решения: меняйте формат, шрифт и цвета, отправляйте письма в непривычное время - главное, чтобы подзабывший о вас подписчик заметил сообщение и отреагировал на него. Но помните об этике и чувстве меры.
  3. Цепочки писем эффективнее одиночных рассылок. Такие письма должны отправляться автоматически при наступлении определенных событий. Это намного лучше, чем ручная отправка реактивационной рассылки, показатели которой могут быть заведомо плохими и есть риск испортить репутацию отправителя.

Примеры реактивационных писем:

webpromo.png
kupiskidku.png
reaktivaciya3.png
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автомат...  · 28 дек 2020  · enkod.io
Подписчики могут в какой-то момент перейти из активных пользователей в неактивных. Про таких пользователей забывать нельзя, так как они все еще являются платежеспособной аудиторией. Просто по каким-то причинам они больше не... Читать далее
Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 7 мая 2020  · unisender.com
В email-маркетинге работа с неактивными подписчиками называется реактивацией. Цель реактивации — вернуть подписчиков к жизни, чтобы они снова начали выполнять целевые действия в письме или на сайте. Со временем любая база... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Что такое реактивация Цель реактивации — вернуть подписчиков к жизни, чтобы они снова начали выполнять целевые действия в письме или на сайте. Реактивировать подписчиков значительно легче и дешевле, чем привлечь новых. Они уже... Читать далее