Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое реактивация подписчиков?

Интернет-маркетинг+1
Фанни Ефимовна
  ·   · 1,3 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 7 мая 2020  · unisender.com

В email-маркетинге работа с неактивными подписчиками называется реактивацией.

Цель реактивации — вернуть подписчиков к жизни, чтобы они снова начали выполнять целевые действия в письме или на сайте.

Со временем любая база подписчиков выгорает: люди начинают хуже открывать письма, реже переходить из них на сайт и делать покупки.

Почему подписчики становятся неактивными:

  • Закрывают свою потребность в продукте. Например, человек искал CRM-систему. Когда нашёл подходящую, потребность пропала.
  • Слишком много рассылок. Бывает, что пользователь подписывается на много разных рассылок с верой, что будет все их читать. Но в итоге не успевает, письма забивают почтовый ящик и раздражают его.
  • Однообразные рассылки бренда. Только акции, или контент на одну и ту же тему. Со временем интерес к таким рассылкам пропадает.
  • Меняют круг интересов. К примеру, человек сменил сферу: раньше работал в digital, а перешёл в шоу-бизнес.

Реактивировать подписчиков значительно легче и дешевле, чем привлечь новых. Они уже знают вас, а это хороший фундамент для обновления отношений, нужно снова заинтересовать их в ваших письмах.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автомат...  · 28 дек 2020  · enkod.io
Подписчики могут в какой-то момент перейти из активных пользователей в неактивных. Про таких пользователей забывать нельзя, так как они все еще являются платежеспособной аудиторией. Просто по каким-то причинам они больше не... Читать далее
Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 27 июл 2020
Реактивация - это совокупность методов, нацеленных на привлечение внимания пассивных подписчиков и неактивных контактов к сайту, продукту или услуге. Иногда клиенты уходят в «спящий режим» и сложно понять почему. Если клиент... Читать далее
Что такое реактивация Цель реактивации — вернуть подписчиков к жизни, чтобы они снова начали выполнять целевые действия в письме или на сайте. Реактивировать подписчиков значительно легче и дешевле, чем привлечь новых. Они уже... Читать далее