С точки зрения механики это сайт, на котором возможно оформить заказ и что-то купить, какой-то товар или услугу.
С точки зрения наполнения -- это сайт, контент которого мотивирует, подталкивает человека к покупке. Т.е. если сравнить два лендинга, где продается тренинг по тайм-менеджменту, то получится примерно так:
Сайт 1. "Тренинг по тайм-менеджменту стартует 10 мая. Записывайтесь". Т.е. простая констатация факта.
Сайт 2. Тренинг по тайм-менеджменту для фрилансеров: научитесь больше успевать, больше зарабатывать и... больше отдыхать! Старт тренинга 10 мая; в вебинарной комнате осталось 12 мест. Регистрируйтесь сейчас и получите в подарок чек-лист "15 вопросов для проверки личной эффективности".
Т.е. здесь мы видим, что очерчена целевая аудитория, показаны выгоды, есть дедлайн и есть плюшка за регистрацию здесь и сейчас.
Вот такой сайт, скорее всего, будет конвертировать посетителей лучше, и его можно назвать продающим.