Подкаст в первоначальном варианте был аналогом радиопередач, но записанных в виде файлов.
Их главное преимущество заключалось в том, что прослушать и посмотреть их можно было в любое время.
В целом же такой формат очень похож на шоу и другие телевизионные передачи.
При этом сейчас понятие подкастов очень сильно расширилось.
Если раньше к ним относились только профессиональные проекты, записанные на качественное оборудование, сейчас любой блогер может попытаться что-то записать в таком формате.
Более подробную информацию про подкасты Вы найдете в данной статье
Так бы и говорили ,аудиопередача,надоел этот американизм повсюду !
Когда из общего разговора выделяется
чей-то диолог.
Подкасты — это как радио, но в записи. Выпуски можно послушать в любое время, не надо просыпаться в семь утра, чтобы успеть на эфир Стиллавина. Например, «Соседний столик» о буднях различных профи. В гостях у этого подкаста недавно была Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner. Обсуждали тему сексизма в креативной индустрии, MBA и конкуренции на агентском рынке.