Спасибо. То есть клаб хаус это соц.сеть-подкаст?!
Если коротко, то это просто аудиовещание в интернете на разные темы. Некое интернет-радио.
Бен Хаммерсли - журналист - придумал этот термин. Смешал "broadcasting" и "iPOD". "Вещание" и "Айпод".
Здравствуйте!
Само слово Podcast происходит от двух слов: iPod и Broadcast. Переводится это как широкоформатное повсеместное вещание.
Сами подкасты, по сути, являются аудиопередачей. Есть некая схожесть с разговорными видео на Youtube, но это не одно и то же (хотя бывают и видеоверсии подкастов).
Тематики подкастов могут быть совершенно любые: интервью с гостями, чтение/рассказ историй, просто "мысли вслух" или обсуждение поп-культуры. Последнее довольно популярно, кстати. Очень многие подкасты рассказывают о том, что происходит в мире музыки, кино, компьютерных игр и т.д.
Мы же выбрали не самый популярный, но самый доступный для нас формат - просто разговорный подкаст двух друзей, у которых есть много общего и несколько интересных историй :)
Подкаст - это один файл или серия файлов в виде "разговора", даже если файл выложен в формате видео. Это всегда лишь разговор о чём-либо.
Видеоряд любой, он не имеет значения.
Подкаст [аудио \ видео файл] загружается на сайт, поддерживающий: загрузку, воспроизведение и подписку на эти файлы.
Как на газету. Аудио газету.
Ты можешь подписаться на любимый подкаст, а Подкастер будет читать всякую чушь на диктофон и выкладывать это в сеть. И ты будешь это слушать. Как любимое видео на youtube, только это аудио.
Структура подкаста:
Автор определяет идею, тему и составляет краткий план.
Далее следует подготовка оборудования.
После этого происходит захват звукового сигнала, то есть запись подкаста.
Затем необходимо провести монтаж (если подкаст идёт не в прямом эфире) – удалить шумы и помехи, сделать звуковое или музыкальное оформление, синхронизировать звуковые дорожки.
Файл готов, теперь его необходимо опубликовать на подкаст-терминале, сайте, любимом видеохостинге.
Подкасты — это как радио, но в записи. Выпуски можно послушать в любое время, не надо просыпаться в семь утра, чтобы успеть на эфир Стиллавина. Например, «Соседний столик» о буднях различных профи. В гостях у этого подкаста недавно была Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner. Обсуждали тему сексизма в креативной индустрии, MBA и конкуренции на агентском рынке.