Очень часто встречаю здесь подобное несовпадение мнений.
Может попробуем дать определения разуму и мозгу?
Дефиниции бывают описательные и действия.
Опишем внешние данные разума и мозга, и сравним сходства и различия. Затем опишем действия этих понятий, и сравним.
Подсказками не пользуемся, к авторитетам и словарям не обращаемся. Просто смотрим на жизнь.
Урок математики в школе. Учитель пишет теорему на доске. ( Для всех реальна такая картина?)
Вопрос учителя:"Кто докажет?"
3 - 5 человек из 40, поочереди подходят к доске, и успешно доказывают, и для них справа на доске даны задания на время урока.
А учитель в это время пытается донести до других решение этой теоремы.
В чем разница между учениками? И как это связано с отождествлением?